На уроках мы с вами поделимся на группы, каждая из которых получит своего капитана.
1 группа - Кук
2 группа - Лаперуз
3 группа - Крузенштерн и Лисянский
4 группа - матрос Рутерфорд
5 группа - Дюмон Дюрвиль
_______________________
В каждой группе по 6 человек:
2 человека - географы,
2 человека - литературоведы
2 человека - художники
Кто чем занимается?
Географы на карте отмечают путь экспедиции своего капитана или матроса. Сравнивают данные о настоящих экспедициях: совпадает ли информация , данная в книге , с той, что есть в официальных источниках.
Литературоведы по прочитанной главе стараются составить портрет моряка (как выглядел, какие черты характера были присущи герою, его пристрастия, хобби и т.д.). Сравнивают с образом моряка в официальных источниках (совпадает ли информация , данная в книге , с той, что есть в официальных источниках).
Художники придумывают обложку к своей части. На ней должны быть отражены открытия , сделанные моряками, показаны образы моряков, о которых говорится в вашей части. Обложка может быть нарисована, выполнена в технике коллажа, сделана в технике скрапбукинга и т.д. Оформляем на листе А 4.
Как готовимся?
На уроке продумываем / вспоминаем ВМЕСТЕ по всем своим вопросам - мозговой штурм. Далее каждая из мини групп работает самостоятельно.
Как выступаем?
Каждая часть команды представляет свою часть - рассказывает без бумажки.
_____________________________________________________________________________
Полезные ссылки:
- энциклопедия "Вокруг света": о Куке, о Лаперузе , о Крузенштерне и Лисянском
- о матросе Рутерфорде
- о Дюмоне Дюрвиле + еще о ном + сайт "Биография"
- "Пропавшая экспедиция Лаперуза"
- Справка о Лаперузе
- биография Крузенштерна
- капитан Д. Кук: биография
1 группа - Кук
2 группа - Лаперуз
3 группа - Крузенштерн и Лисянский
4 группа - матрос Рутерфорд
5 группа - Дюмон Дюрвиль
_______________________
В каждой группе по 6 человек:
2 человека - географы,
2 человека - литературоведы
2 человека - художники
Кто чем занимается?
Географы на карте отмечают путь экспедиции своего капитана или матроса. Сравнивают данные о настоящих экспедициях: совпадает ли информация , данная в книге , с той, что есть в официальных источниках.
Литературоведы по прочитанной главе стараются составить портрет моряка (как выглядел, какие черты характера были присущи герою, его пристрастия, хобби и т.д.). Сравнивают с образом моряка в официальных источниках (совпадает ли информация , данная в книге , с той, что есть в официальных источниках).
Художники придумывают обложку к своей части. На ней должны быть отражены открытия , сделанные моряками, показаны образы моряков, о которых говорится в вашей части. Обложка может быть нарисована, выполнена в технике коллажа, сделана в технике скрапбукинга и т.д. Оформляем на листе А 4.
Как готовимся?
На уроке продумываем / вспоминаем ВМЕСТЕ по всем своим вопросам - мозговой штурм. Далее каждая из мини групп работает самостоятельно.
Как выступаем?
Каждая часть команды представляет свою часть - рассказывает без бумажки.
_____________________________________________________________________________
Полезные ссылки:
- энциклопедия "Вокруг света": о Куке, о Лаперузе , о Крузенштерне и Лисянском
- о матросе Рутерфорде
- о Дюмоне Дюрвиле + еще о ном + сайт "Биография"
- "Пропавшая экспедиция Лаперуза"
- Справка о Лаперузе
- биография Крузенштерна
- капитан Д. Кук: биография
Комментариев нет:
Отправить комментарий